Для посещения Иордании россиянам нужна виза.
Граждане РФ по прилёте в международный аэропорт Аммана «Королева Алия» получают однократную туристическую визу на 30 дней. Визовый сбор — 40 динаров. Его оплачивают все туристы, имеющие собственный загранпаспорт.
При желании визу можно продлить ещё на 2 месяца в любом полицейском участке страны. Если просрочить визу, при выезде из страны придётся заплатить штраф — 1,5 динара за каждый день нахождения в Иордании сверх срока действия визы.
Туристическую электронную визу в Иорданию нужно получать заранее. При этом заявитель должен находиться за пределами страны.
Электронная виза бывает нескольких видов. Виза на 3 месяца позволяет въехать в страну один или два раза. Визы на полгода, год и 5 лет предусматривают многократный въезд. Визовый сбор — от 40 до 350 динаров в зависимости от типа визы.
Заявление на визу нужно подавать на сайте электронных услуг Министерства внутренних дел Иордании. Для этого понадобятся только данные загранпаспорта.
Если въехать в Иорданию через международный аэропорт Акабы, на пограничном контроле в паспорт поставят бесплатный штамп о въезде. В Акабе находится свободная экономическая зона ASEZA, поэтому туристы посещают регион бесплатно.
Если прилететь в Амман и сказать пограничникам, что едете в Акабу — тоже поставят бесплатный штамп. В этом случае в течение 48 часов нужно зарегистрироваться в офисе ASEZA.
Чтобы сэкономить на визовом сборе, можно заранее перед поездкой приобрести пропуск в Иорданию Jordan Pass. Документ позволяет бесплатно въехать в страну и посетить более 40 достопримечательностей, в том числе Петру. Это выгоднее, чем оформлять визу и покупать билеты в музеи и знаковые места отдельно. По Jordan Pass нужно пробыть в стране не менее 3 ночей, иначе при выезде придётся заплатить визовый сбор.
Купить пропуск можно на сайте Jordan Pass. Для покупки понадобятся только данные заграничного паспорта. Стоимость — от 70 до 80 динаров в зависимости от количества дней, которые вы планируете непрерывно провести в Петре.
Активировать пропуск нужно в течение года с момента покупки. После сканирования в первой туристической достопримечательности он будет действовать две недели.
На сайте Туту.ру укажите в нужных полях маршрут, даты поездки и количество пассажиров.
Система подберет подходящие варианты из предложений нескольких сотен авиакомпаний.
Из списка рейсов выберите удобный для вас.
Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
Оплатите билеты банковской картой.
Оплатить билет на сайте Туту.ру быстрее и удобнее всего банковской картой.
Мы принимаем карты международных платежных систем Visa и MasterCard всех видов — дебетовые, кредитные, виртуальные (например, QIWI Visa Virtual).
Ввод данных происходит на защищенных страницах. Мы не храним никакой информации о банковских картах, только передаем их в банк для проведения платежа.
Весь процесс происходит автоматически, без участия человека.
Данные передаются по защищенному (шифрованному) каналу.
Мы гарантируем, что никакая информация не будет передана третьим лицам или использована в иных, кроме оформления билетов, целях.
После оплаты в базе данных авиакомпании появляется новая запись — это и есть электронный билет. Теперь вся информация о вашем перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.
Электронные билеты на самолет не выпускаются в бумажной форме и посмотреть на них нельзя.
Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер билета и все сведения о вашем полете. Мы пришлем квитанцию по электронной почте.
Маршрутная квитанция не понадобится при регистрации на рейс — все сведения хранятся в компьютере и в аэропорту вам будет нужен только паспорт.
Тем не менее, советуем распечатать квитанцию и взять с собой. Ее могут попросить на паспортном контроле за границей, как подтверждение того, что у вас есть обратный билет или что вы следуете далее по маршруту.
Электронный билет на самолет является официальным документом, подтверждающими заключение договора о воздушной перевозке.
Чтобы использовать билет, необходимо только вовремя прибыть в аэропорт и пройти регистрацию.
Для регистрации вам понадобятся:
Маршрутная квитанция не является обязательным документом при прохождении регистрации. Тем не менее, Туту.ру рекомендует распечатать квитанцию и взять ее с собой.
Она может понадобиться на паспортном контроле за границей, как подтверждение того, что у вас есть обратный билет или что вы следуете далее по маршруту.
Вернуть электронный авиабилет, независимо от того, каким образом он был забронирован и оплачен, можно только в соответствии с правилами авиакомпании.
Чтобы сдать билет, надо как можно раньше связаться с оператором.
Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.
Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты. Если вы не получили письма, напишите на info@tutu.ru.
В информационном письме, которое вы получаете после заказа, есть также контакты агентства-партнера, через которое был оформлен ваш билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Такие изменения чаще всего можно внести в уже оформленный билет.
Для этого надо как можно скорее связаться с оператором. Его контакты будут в письме, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.