, возрастом
лет

Иордания — виза

Для посещения Иордании россиянам нужна виза.

Граждане РФ по прилёте в международный аэропорт Аммана «Королева Алия» получают однократную туристическую визу на 30 дней. Визовый сбор — 40 динаров. Его оплачивают все туристы, имеющие собственный загранпаспорт.

При желании визу можно продлить ещё на 2 месяца в любом полицейском участке страны. Если просрочить визу, при выезде из страны придётся заплатить штраф — 1,5 динара за каждый день нахождения в Иордании сверх срока действия визы.

Виза в Иорданию

Туристическую электронную визу в Иорданию нужно получать заранее. При этом заявитель должен находиться за пределами страны.

Электронная виза бывает нескольких видов. Виза на 3 месяца позволяет въехать в страну один или два раза. Визы на полгода, год и 5 лет предусматривают многократный въезд. Визовый сбор — от 40 до 350 динаров в зависимости от типа визы.

Заявление на визу нужно подавать на сайте электронных услуг Министерства внутренних дел Иордании. Для этого понадобятся только данные загранпаспорта.

Если въехать в Иорданию через международный аэропорт Акабы, на пограничном контроле в паспорт поставят бесплатный штамп о въезде. В Акабе находится свободная экономическая зона ASEZA, поэтому туристы посещают регион бесплатно.

Если прилететь в Амман и сказать пограничникам, что едете в Акабу — тоже поставят бесплатный штамп. В этом случае в течение 48 часов нужно зарегистрироваться в офисе ASEZA.

Чтобы сэкономить на визовом сборе, можно заранее перед поездкой приобрести пропуск в Иорданию Jordan Pass. Документ позволяет бесплатно въехать в страну и посетить более 40 достопримечательностей, в том числе Петру. Это выгоднее, чем оформлять визу и покупать билеты в музеи и знаковые места отдельно. По Jordan Pass нужно пробыть в стране не менее 3 ночей, иначе при выезде придётся заплатить визовый сбор.

Купить пропуск можно на сайте Jordan Pass. Для покупки понадобятся только данные заграничного паспорта. Стоимость — от 70 до 80 динаров в зависимости от количества дней, которые вы планируете непрерывно провести в Петре. 

Активировать пропуск нужно в течение года с момента покупки. После сканирования в первой туристической достопримечательности он будет действовать две недели.

Знаете ли вы
  • как купить авиабилет, не выходя из дома?

    На сайте Туту.ру укажите в нужных полях маршрут, даты поездки и количество пассажиров.

    Система подберет подходящие варианты из предложений нескольких сотен авиакомпаний.

    Из списка рейсов выберите удобный для вас.

    Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.

    Оплатите билеты банковской картой.

  • как оплатить авиабилет при покупке в интернете?

    Оплатить билет на сайте Туту.ру быстрее и удобнее всего банковской картой.

    Мы принимаем карты международных платежных систем Visa и MasterCard всех видов — дебетовые, кредитные, виртуальные (например, QIWI Visa Virtual).

  • почему на сайте Туту.ру можно без опасений указывать данные банковской карты?

    Ввод данных происходит на защищенных страницах. Мы не храним никакой информации о банковских картах, только передаем их в банк для проведения платежа.

    Весь процесс происходит автоматически, без участия человека.

    Данные передаются по защищенному (шифрованному) каналу.

    Мы гарантируем, что никакая информация не будет передана третьим лицам или использована в иных, кроме оформления билетов, целях.

  • как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты в базе данных авиакомпании появляется новая запись — это и есть электронный билет. Теперь вся информация о вашем перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.

    Электронные билеты на самолет не выпускаются в бумажной форме и посмотреть на них нельзя.

    Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер билета и все сведения о вашем полете. Мы пришлем квитанцию по электронной почте.

    Маршрутная квитанция не понадобится при регистрации на рейс — все сведения хранятся в компьютере и в аэропорту вам будет нужен только паспорт.

    Тем не менее, советуем распечатать квитанцию и взять с собой. Ее могут попросить на паспортном контроле за границей, как подтверждение того, что у вас есть обратный билет или что вы следуете далее по маршруту.

  • как попасть в самолет по электронному билету?

    Электронный билет на самолет является официальным документом, подтверждающими заключение договора о воздушной перевозке.

    Чтобы использовать билет, необходимо только вовремя прибыть в аэропорт и пройти регистрацию.

    Для регистрации вам понадобятся:

    • удостоверение личности, указанное в заказе;
    • свидетельство о рождении (при перелете с детьми).

    Маршрутная квитанция не является обязательным документом при прохождении регистрации. Тем не менее, Туту.ру рекомендует распечатать квитанцию и взять ее с собой.

    Она может понадобиться на паспортном контроле за границей, как подтверждение того, что у вас есть обратный билет или что вы следуете далее по маршруту.

  • как вернуть авиабилет?

    Вернуть электронный авиабилет, независимо от того, каким образом он был забронирован и оплачен, можно только в соответствии с правилами авиакомпании.

    Чтобы сдать билет, надо как можно раньше связаться с оператором.

    Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.

    Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты. Если вы не получили письма, напишите на info@tutu.ru.

    В информационном письме, которое вы получаете после заказа, есть также контакты агентства-партнера, через которое был оформлен ваш билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

  • как изменить дату рождения и номер паспорта в авиабилете?

    Такие изменения чаще всего можно внести в уже оформленный билет.

    Для этого надо как можно скорее связаться с оператором. Его контакты будут в письме, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.